Все ремонты по записи или по предварительной договорённости!!!
×
ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 1а, павильон F-49.Все адреса +7 (495) 011-30-11 | +7 (926) 762-99-11 | +7 (919) 966-96-88 | Ежедневно с 11:00 до 20:00
+7 (495) 011-30-11+7 (926) 762-99-11 +7 (919) 966-96-88
Каталог товаров

Гарантия

Условия гарантии

Сервисный центр принимает на послегарантийный платный ремонт технику всех известных производителей.

Срок ремонта любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 часа до 3 дней при наличии запчастей на складе, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 дней. При необходимости проведения платного ремонта более высокого уровня, устройство может быть отправлено в сервисный центр более высокого уровня авторизации.

1. Сервисный центр не несет ответственности за работоспособность устройства в следующих случаях:

  • Наличие принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заявке при сдаче оборудования в ремонт;
  • Потеря данных в индивидуальной памяти устройства, по причине действий, связанных с самостоятельным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения;
  • Повреждение карты памяти устройства при ее извлечении из аппарата.

2. Сервисный центр оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте устройства в следующих случаях:

  • Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
  • Если выявлены механические повреждения;
  • Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.

3. Сервисный центр оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу услугу по платному ремонту, если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

  • Небрежного обращения с устройством, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;
  • Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком устройства;
  • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также различных предметов;
  • Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.

4. Сервисный центр имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали устройства и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.

5. В случае проведения платного ремонта, сервисный центр предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 6 месяцев. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации устройства (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости или иные явные нарушения при пользовании, сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность устройства, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта). Гарантия сервисного центра предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.

6. Сервисный центр через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ и неявки владельца за отремонтированным устройством, отправляют извещение о готовности. Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 50 рублей в сутки. В случае осуществления гарантийного ремонта, гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте.

7. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.

8. Сервисный центр не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.

9. В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение устройства на складе. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра.

Условия выдачи оборудования:

1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.

3. Адреса сервисных центров по которым происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте.

Правила и условия возврата и обмена товара по гарантии.

Для любого покупателя на законодательном уровне предусмотрена возможность вернуть или обменять купленный товар. Она регулируется ст. 502 Гражданского кодекса РФ и ст.25 Закона «О защите прав потребителей».

Итак, что нужно, чтобы вернуть товар и получить за него свои деньги либо обменять на аналогичное изделие у того же продавца?

  • сохранить товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара;
  • сохранить упаковку и транспортировочную пленку;
  • предъявить товар в том же состоянии, в котором он был куплен, без заломов шлейфов и повреждений корпуса – с сохранением всех потребительских свойств;
  • обратиться к продавцу не позднее, чем через 14 дней после совершения покупки;

Подобные требования применимы к непродовольственным товарам надлежащего качества, не являющимся технически сложными устройствами и не входящими в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества?

Если приобретенный товар имеет существенные недостатки, не позволяющие корректно эксплуатировать изделие, и при этом покупатель не был предупрежден о них продавцом до совершения покупки, он имеет право возвратить товар. Для этого необходимо обратиться в точку продаж в течение 14 дней, не считая дня его покупки, предъявить товар и документы, подтверждающие проведение оплаты.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если у указанного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".)

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования взяты на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Статья 18 и Статья 25.

Как произвести тестовое испытание перед окончательным монтажом, чтобы обезопасить себя от отказа? Инструкция от F1computers

Перед установкой запчасти на устройство проведите ее визуальный осмотр и тестовое испытание. При этом не повреждайте заводские пломбы, пленки и наклейки! Только после тщательной проверки можно приступать к монтажу детали или элемента.

Если запчасть не прошла тестовое испытание – вам необходимо обратиться к сотрудникам нашей компании. Они проверят:

  • сохранность заводских пломб и пленок;
  • наличие описываемого дефекта;
  • товарный вид изделия;
  • наличие документа, подтверждающего оплату.

Если все условия будут выполнены – компания F1computers обменяет товар или вернет средства без задержек и отговорок, в соответствии с действующим законодательством.

Сервисный центр F1computers м. Савеловская, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 1а, павильон F49.

×
Контакты
Наш адрес:
ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 1а, павильон F-49.
Все адреса +7 (495) 011-30-11 | +7 (926) 762-99-11 | +7 (919) 966-96-88 | Ежедневно с 11:00 до 20:00
×